© АО «ОДК-Авиадвигатель», 2022
Отраслевой форум — самый действенный из маркетинговых инструментов, при правильной организации обеспечивающий гарантированный приток новых клиентов. На такое мероприятие посетители идут целенаправленно, чтобы найти необходимую продукцию, партнера или поставщика. Именно здесь можно дать наиболее полное представление о своей компании всем основным представителям целевой аудитории.
В нашем новом кейсе расскажем, как эффективно организовать участие в отраслевом форуме, не упуская ни одной детали, на примере виртуального музея АО «ОДК-Авиадвигатель».
О заказчике
Виртуальный музей АО «ОДК-Авиадвигатель» – разработка MEDIA AIR. Музей был создан в 2017 году с целью сохранения истории Пермской конструкторской школы, демонстрации технологий и продуктов, составляющих «золотой фонд» двигателестроения и отечественной газотурбинной техники для авиации и промышленного применения.
Цель:
Организовать участие виртуального музея АО «ОДК-Авиадвигатель» в Международном форуме двигателестроения в Москве с 26 по 28 октября.
Задачи:
- Демонстрация новых разработок в двигателестроении и достижений пермского конструкторского бюро;
- Повышение лояльности к виртуальному музею АО «ОДК-Авиадвигатель»;
- Привлечение новых посетителей и заказчиков;
- Получение сведений о конкурентах/партнерах/заказчиках, которые позволят сформировать приоритетные направления для дальнейшего развития;
- Улучшение имиджа музея и предприятия АО «ОДК-Авиадвигатель».
Этапы работы
Участие в отраслевом форуме, где продукция демонстрируется потенциальным клиентам и партнерам, отнимает много сил. Нужно подготовить и оформить стенд, нанять персонал, привезти и разгрузить выставочные образцы, разработать печатные материалы. Организацией участия виртуального музея в мероприятии «под ключ» занималась команда MEDIA AIR.
Международный форум двигателестроения проводился в юбилейный год для авиационной отрасли, которой исполнилось 110 лет, а прошло мероприятие под девизом «Цифровая среда в авиационном двигателестроении». Тема авиадвигателестроения и современных цифровых технологий как нельзя лучше раскрыта в виртуальном музее АО «ОДК-Авиадвигатель».
В цифровых стенах нашего виртуального музея собрано 80-летнее наследие Пермского конструкторского бюро.
Перед тем, как принять участие в мероприятии, мы провели детальный анализ, выяснили, кто будет задействован – партнеры, конкуренты, потенциальные заказчики. Исходя из полученной информации, подобрали варианты оформления будущего стенда и спрогнозировали, какие интерактивные зоны лучше представить посетителям и где их выгоднее расположить.
Далее мы составили сценарный план участия виртуального музея в мероприятии, проработали механики взаимодействия с гостями, подготовили печатные материалы, которые раздавали посетителям — каталоги дополненной реальности с экспонатами музея.
Также мы выполнили и полный цикл организации стенда – от транспортировки и монтажа оборудования, обеспечивающего VR и AR на локации, до индивидуальной работы на стенде с посетителями и техподдержки в течение всего мероприятия.
Задачу по привлечению посетителей мы решили с помощью интерактивных элементов и welcome-зоны – места, где можно провести переговоры или просто отдохнуть.
В итоге экспозиционные залы виртуального музея АО «ОДК-Авиадвигатель» были открыты для прогулок гостям Международного форума двигателестроения сразу в нескольких форматах:
- Высококачественная 3D-экскурсия с интерактивным вызовом экспонатов;
- VR-экскурсия в очках виртуальной реальности;
- Просмотр экспонатов с помощь мобильного приложения;
- Также гости могли ознакомиться с графическими моделями двигателей, листая каталог с дополненной реальностью на стенде музея.
Результат
Экспозиция виртуального музея собрала много положительных отзывов. Посетителям форума было на что посмотреть: высококачественные 3D-модели двигателей и самолетов, текстовые пояснения, содержательные информационные блоки. Специалисты MEDIA AIR знакомили гостей и участников мероприятия с экспозиционными залами и экспонатами, позволяя всем желающим погрузиться в мир 3D-технологий и самостоятельно изучить современные графические модели самолетов, авиационных и газотурбинных двигателей.
Стенд музея привлек внимание гостей абсолютно разных возрастов – как совсем юных ребят, так и руководителей ведущих российских предприятий. Особенно гости оценили VR-прогулки в очках дополненной реальности.
В первую очередь, участие в форуме поспособствовало продвижению современной продукции виртуального музея и АО «ОДК-Авиадвигатель» на отечественный рынок двигателестроения. Второй, не менее важный, результат – это новые контакты и расширение партнерских отношений.
Хотите такие же результаты?
Если у вашей компании появилась возможность поучаствовать в отраслевой выставке или форуме, то не стоит ее упускать. Грамотно проводимая экспозиционная деятельность увеличит приток потребителей и сформирует положительный имидж. Обращайтесь в MEDIA AIR – мы поможем организовать эффективное участие вашей компании в любом деловом мероприятии.