КАЛЕНДАРЬ С ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ

02 февраля 2022

Повсеместная диджитализация сделала возможным появление новых ниш на рынке печати, связанных с использованием в традиционной полиграфии инновационных технологий — например, дополненной реальности (Augmented Reality или AR). 

Технология дополненной реальности — это специально помещенные маркеры (печатные оттиски) в цифровом формате на полиграфической продукции, которые служат для последующей визуализации в виде звука, анимации, трехмерных объектов, графических рисунков и других данных. Средствами дополненной реальности являются разнообразные гаджеты (телефоны, планшеты, очки виртуальной реальности, экраны, др.).  Используя специальные маркеры, приложение накладывает данные в цифровом виде и отображает их вместо существующего изображения реальности или поверх него.

При наведении устройства с камерой (iOS и Android) потребитель оперативно получает легкий доступ к дополнительной зрительной, звуковой или текстовой информации о продукте (геометрическое изображение, 3D-объект, презентация, видеоролик) в удобном виде.

Преимущества, которые ваша компания может получить с помощью технологии AR:

  • Глубокое взаимодействие с аудиторией. Рекламные кампании, в которых используется AR, ориентированы на взаимодействие товара с потенциальным потребителем на чувственном уровне. Интерактивность процесса увлекает, позволяет получить положительный потребительский опыт и, как следствие, повышает продажи.
  • Wow-эффект. Упаковка с AR-технологией наглядна, интерактивна, увлекательна. Благодаря дополненной реальности информационные данные можно адаптировать под целевую аудиторию любого возраста, пола и интереса.
  • Вирусный эффект. Покупатель, которого удивил и заинтересовал товар, делится впечатлениями с другими.
  • Лояльность к бренду. Положительный и интересный опыт взаимодействия потребителя с товаром повышает узнаваемость бренда и увеличивает вероятность повторной покупки.
  • Мобильный доступ. Приложение с AR легко установить на смартфон или другой гаджет, что обеспечивает быструю и удобную коммуникацию с клиентом.
  • Аналитика. Применение дополненной реальности позволяет собирать статистические данные о пользователях.
  • Технология дополненной реальности — это неограниченные возможности в области создания упаковочной, рекламной и другой полиграфической продукции нового поколения.

Дополненная реальность — новый этап развития полиграфии. Компания «Медиа-Эйр» предлагает заказчикам комплексные решения, включающие в себя на только разработку идеи и концепции продукции, дизайн и печать, а также инновационные технологии, позволяющие выходить за границы традиционной печати.