Создание сайта для ДСК «Магистраль» мы начали с проведения тщательного анализа и изучения целевой аудитории. Обсудили с заказчиком цели и задачи проекта, определили основные услуги, предлагаемые компанией, и поговорили о том, как они должны быть представлены на сайте.
Разработка концепции сайта для была проделана с учетом всех особенностей и требований компании. Мы стремились создать сайт, который эффективно представит бизнес и обеспечит удобство пользования для посетителей.
В основу структуры сайта легла презентационная форма представления информации с полным каталогом услуг, актуальными документами и отзывами заказчиков. Чтобы наглядно показать специфику деятельности и объемы выполняемых работ ДСК «Магистраль», мы использовали инфографику, статистику и анимацию. Например, каталог продукции дополнен яркими анимационными заставками, а различные показатели работы оформлены в виде цифр и графиков.
Особое внимание мы уделили разработке дизайна, который отражает профессионализм и надежность ДСК «Магистраль». Цветовая палитра была подобрана с учетом разработанного нами брендбука. Мы использовали черный, белый и оранжевые цвета, которые как нельзя лучше вписываются в атмосферу дорожно-строительной сферы и усиливают восприятие бренда компании.
Удобная навигация, понятная структура и высококачественный контент помогают пользователям легко находить нужную информацию и принимать обоснованные решения.
Каждый информационный материал на сайте был написан с учетом сео-оптимизации, чтобы улучшить видимость сайта в поисковых системах. С помощью контента мы смогли обеспечить информативность и привлекательность сайта, а также улучшить его поисковую оптимизацию.