О заказчике
Игорь Вячеславович Сапко возглавляет должность уполномоченного по правам человека в Пермском крае и осуществляет контроль в вопросах обеспечения прав и свобод жителей Прикамья.
Входящий запрос
В феврале аппарат уполномоченного по правам человека в Пермском крае обратился к команде MEDIA AIR с целью создать видеоролик, который смог бы познакомить жителей Перми и края с омбудсменом, его деятельностью и принципами работы.
Приоритетные задачи проекта
- Продвинуть личный бренд главы аппарата;
- Понятно донести до аудитории ценности и принципы работы омбудсмена;
- Продемонстрировать профессионализм и опыт работы с людьми;
- Вызвать доверие граждан, увеличить узнаваемость и лояльность.
Этапы работы
Совместно с заказчиком мы выбрали формат имиджевой видеовизитки, так как она наиболее лаконично и эффективно сможет рассказать о работе уполномоченного по правам человека в Пермском крае, а также поможет гражданам понять, зачем и по каким вопросам можно к нему обращаться.
Разработка сценария
В ходе написания сценария мы разработали несколько визуальных концепций подачи материала, разных по стилю, содержанию и постановке. В итоге решили, что инфографика будет реализована в холодных тонах, а для кадров с людьми будут использованы теплые оттенки, чтобы ярче подчеркнуть, что основная ценность в работе омбудсмена – это люди. Также мы детально проработали раскадровку будущего ролика, продумали все образы, действия в кадре, ракурсы и движения камеры.
Видеосъемка
Съемки видеовизитки заняли чуть больше двух недель. Нам важно было не превратить ролик в сухую презентацию о человеке. Чтобы достичь баланса, мы соединили в одном ролике инфографику с динамичными кадрами. Это прием позволил нам открыто и интересно показать рабочий день омбудсмена. Наша съемочная группа на протяжении нескольких дней посещала все мероприятия в городе и регионах, которые проводились аппаратом уполномоченного по правам человека, также мы провели несколько постановочных съемок.
Монтаж ролика
Отснятые материалы были смонтированы в единый ролик. При монтаже активно использовались заранее созданные элементы оформления. Так, благодаря инфографике нам удалось показать деятельность УППЧ в цифрах. Дополнительно облегчить видеоряд помогла анимация, а для озвучки мы подобрали динамичную, но при этом максимально мягкую музыку, чтобы передать серьезность намерений и человеческий подход нашего героя к людям. Также мы поработали над набором фоновых звуков, которые помогли создать правильную атмосферу.
Игорь Сапко активно развивает личный бренд в социальных сетях и имеет много заинтересованных подписчиков, поэтому итоговый ролик мы передали в двух форматах, адаптированных под официальный сайт УППЧ и социальные сети.
Результат работы
Вы до сих пор не снимаете видео для продвижения личного бренда?
Пора это исправлять! Сегодня видеоконтент является мощнейшим инструментом для развития личного бренда и привлечения внимания аудитории к вашим услугам или продуктам.
С помощью короткой видеовизитки мы поможем эффективно рассказать о вас и ваших достижениях. После просмотра такого ролика, ваш потенциальный клиент сможет связаться с вами или почитать более подробную информацию на вашей странице.
Если вы хотите записать ролик для продвижения вашего личного бренда, обращайтесь в MEDIA AIR! Мы учтем все ваши пожелания и сделаем яркий, динамичный и интересный ролик.