Решиться приобрести одежду или предмет интерьера намного проще, чем выбрать, где именно вам окажут медицинскую помощь. Согласитесь, мы редко принимаем спонтанные решения, если дело касается нашего здоровья.
Поэтому сайт больницы должен содержать множество аргументов в пользу медорганизации. Такой сайт должен завоевать доверие сразу.
Что именно должно быть на сайте больницы, чтобы новые посетители, оказавшись на нем, решили задержаться, изучить страницы, услуги и сделали выбор в пользу учреждения, читайте в нашем новом кейсе.
О заказчике
Городская клиническая больница № 2 имени доктора Федора Христофоровича Граля — одно из старейших лечебных учреждений города Перми. В многопрофильный больничный комплекс входит стационар на 536 коек, а также развернуто 11 специализированных отделений с современной лечебной и диагностической базой. В больнице работают порядка 350 высококвалифицированных сотрудников, которые обеспечивают лечебный процесс во всех подразделениях.
Входящий запрос
Сайт медучреждения не менялся многие годы. Руководству ГКБ № 2 хотелось презентовать больницу, как одну из самых высокотехнологичных, с сильным коллективом врачей всех направлений. Устаревший дизайн официального сайта не способствовал такому имиджу. Старый веб-ресурс не отражал деятельность медорганизации и был не адаптирован под мобильные устройства.
Заказчик поставил перед MEDIA AIR задачу – разработать информативный и структурированный имиджевый сайт для ГКБ № 2, который сможет отразить многопрофильную специализацию больницы, рассказать об ее услугах целевой аудитории и познакомить с врачами.
После предварительного анализа мы предложили заказчику базовую стратегию:
- Разработать новый сайт, который будет соответствовать ожиданиям ЦА и сможет эффективно донести до пациентов информацию о медицинских услугах, предоставляемых в ГКБ № 2 им. Ф.Х. Граля.
- Подготовить качественный текстовый и фото-контент для главной и внутренних страниц, оптимизировать сайт под требования поисковых систем.
- Проработать функционал веб-ресурса с возможностью управления контентом, чтобы в дальнейшем администрации больницы могла самостоятельно размещать новостную информацию, менять заголовки, расставлять акценты на наиболее важных услугах и направлениях.
Этапы работы
- Разработка нового дизайна.
Каждому человеку важно, чтобы его здоровьем занимались лучшие врачи, а медучреждение было оснащено современным оборудованием. Для презентации сильных сторон больницы и формирования доверия мы сделали упор на минималистичный дизайн с анимированной иллюстрацией портрета известного пермского врача Ф.Х. Граля и структурированную подачу информации, которая нужна пациентам.
- Структура и расположение ключевых блоков.
На главной странице сайта посетитель последовательно может изучить информацию о больнице и медицинских услугах и принять решение обратиться в медучреждение. Информация расположена по степени приоритетности для посетителя и на каждом шаге предлагает пользователю узнать больше о больнице.
- Разработка внутренних страниц.
Внутренние страницы сайта дают пользователям информацию по интересующим вопросам: о конкретных врачах, услугах или направлениях деятельности больницы. Для их наполнения мы провели много индивидуальных и репортажных фотосессий, собрали информацию по каждому специалисту и подготовили текстовые описания для страниц.
- Настройка поисковой системы сайта.
Поиск позволяет найти врача, услугу, подразделение по ключевым словам и экономит время посетителей. Теперь потенциальному пациенту не нужно ходить по всем страницам в поисках информации, если он точно знает, какую услугу или специалиста хочет найти.
- Разработка блока с отзывами и формы обратной связи.
В медицине особенно важно знать отзывы о враче от других пациентов. Это помогает принять верное решение и выбрать врача по душе. На сайте ГКБ № 2 мы внедрили отдельный блок с отзывами реальных пациентов, а также форму обратной связи по типу «Вопрос/Ответ».
- Верстка сайта и адаптация под мобильные устройства.
Мобильная версия нужна, чтобы не терять пациентов, которые заходят на сайт со смартфонов. При разработке сайта мы максимально облегчили поиск услуг для пациентов. При этом мы добавили способы связи, предоставив клиентам выбор: позвонить в больницу самостоятельно или задать интересующий вопрос через сайт.
Итоги проекта
В результате заказчик получил многостраничный имиджевый сайт больницы, у которого теперь появился узнаваемый образ в интернете. На сайте представлена актуальная информация о медицинском учреждении, его подразделениях, врачах, времени приема. Через формы обратной связи посетители могут самостоятельно связаться с администрацией или регистратурой больницы и получить ответы на интересующие вопросы.
Хотите оптимизировать свой сайт, увеличить трафик и продажи — обращайтесь в MEDIA AIR.