Мы любим браться за сложные проекты, требующие мозгового штурма и неординарных решений. В мае этого года к нам обратился крупнейший производитель двигателей для гражданской авиации, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа – АО «ОДК-Пермские моторы».
Компании необходимо было создать новый корпоративный портал для сотрудников предприятия, который бы выдерживал нагрузку в 5000 пользователей, имел высокие показатели быстродействия и отказоустойчивости.
Создание корпоративного портала для АО «ОДК-Пермские моторы»
О заказчике
АО «ОДК-Пермские моторы» – производитель двигателей для гражданской авиации, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа.
Цель
Создать единый корпоративный портал для сотрудников «Пермских моторов», который бы выдерживал нагрузку в 5000 пользователей, имел высокие показатели быстродействия и отказоустойчивости.
Задачи проекта
- Организация площадки для эффективных внутрикорпоративных коммуникаций.
- Возможность размещения и хранения корпоративно значимой информации на едином информационном ресурсе.
- Реализация процессов для контролируемого размещения новых данных, эффективной систематизации материалов, поиска информации.
- Развитие корпоративной культуры и создание эффективного инструмента внутрикорпоративного PR.
- Эффективное информирование о новых процессах и изменениях в компании.
Входящий запрос
Заказчик обратился в MEDIA AIR с целью создания эффективного внутреннего веб-ресурса для сотрудников организации, обеспечения доступа к корпоративной информации, а также для сбора и использования данных о бизнес-процессах.
Внутренний портал должен соответствовать фирменному стилю компании и перекликаться со структурой портала АО «ОДК-Авиадвигатель», так как в ближайшем будущем предстоит объединение двух предприятий.
Этапы работы
Корпоративный сайт – это своего рода «лицо» компании, поэтому большое значение мы уделили грамотному дизайну и архитектуре ресурса.
Для нового сайта была проведена большая и кропотливая работа по отрисовке страниц, созданию «говорящих» иконок, наглядных иллюстраций, призванных облегчить восприятие большого объема информации. Также был задан единый шаблон таблиц и форм обратной связи.
Такое единообразие обеспечило комфортную информационную среду, а грамотно выстроенная структура и удобная навигация позволяют сотрудникам компании буквально на интуитивном уровне пользоваться всеми возможностями корпоративного ресурса
Нам удалось решить все стоящие перед проектом задачи. Возникавшие сложности преодолевались безотлагательно и оперативно.
Работа над проектом заняла два месяца, а общение с клиентом было приятным и конструктивным.
Итоги проекта
- Изменились структура и дизайн.
Находить нужную информацию стало быстрее и проще. Структура инфопортала «ОДК-ПМ» сделана в соответствии с инфопорталом «ОДК-Авиадвигатель» для удобства предстоящего объединения двух ресурсов. Цветовая гамма нового портала соответствует фирменному стилю Объединенной двигателестроительной корпорации.
- Повысилась скорость загрузки страниц.
Инфопортал работает на более современной платформе. Благодаря современным веб-технологиям в два раза увеличилась скорость загрузки страниц и улучшилась эргономика сайта.
- Актуализированы разделы, документы, формы и шаблоны.
На сайте появились 18 новых разделов о предприятии и его истории, календарь памятных дат, профсоюз, совет ветеранов, и т. д. Идет обновление информации о подразделениях предприятия.
- Увеличилась информативность инфопортала.
Для пользователей доступно четыре новостных раздела, из которых можно узнавать актуальную информацию не только о жизни завода, но и авиационной отрасли. Помимо раздела «Новости», появились разделы «Дайджест», «Дайджест ОДК», «Обзор СМИ».
- Формы обратной связи.
Успешно работают семь форм обратной связи для подачи предложений руководству предприятия, подачи предложений по развитию производственной системы и другие. Упрощена система подачи личных объявлений моторостроителей.
В настоящий момент доработка разделов инфопортала продолжается. Внедряются новые функции, повышается быстродействие и удобство пользования. В ближайших планах полное обновление разделов подразделений, запуск форм обратной связи для подразделений, а также о работе столовых, доработка поисковой системы.