АНИМИРОВАНИЕ ЛОГОТИПА ДЛЯ ПЕРМСКОГО АВИАТЕХНИКУМА

03 ноября 2021

Живой персонализированный логотип — это будущее брендинга. Цель логотипа — создание визуального образа, глядя на который люди могут узнать компанию.

С развитием цифровых технологий взаимодействие с брендом меняется, и дизайнеры могут разрабатывать айдентику, в рамках которой логотип будет подвижным и всегда изменяться. Из-за того, что «живой» логотип более гибкий, он точнее может передать характер бренда

Статическое изображение и «живой» логотип не являются взаимоисключающими. Идея анимированных логотипов состоит не в том, чтобы заменить статичное фирменное изображение, а в том, чтобы сделать его более коммуникабельным.

Сейчас возможность айдентики существовать в диджитал-среде становится необходимой. Цифровая среда предоставляет нам возможности анимирования, использования 3D, и всего, чего угодно. Если мы хотим, мы можем просто расширить способы восприятия своего бренда через эти инструменты. 

Задать вопрос