ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ ПЕРМСКОГО ХИМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ТЕХНИКУМА

04 мая 2021

Особенность современных учебных заведений – это большой выбор образовательных услуг, а также высокий уровень конкуренции. Сегодня все более актуальным становится вопрос конкуренции на уровне фирменного стиля и имиджа конкретных учреждений. Работа над имиджем начинается с создания визуальных сообщений, с помощью которых будет строиться коммуникация с аудиторией. Речь идет о шрифте, фирменном знаке, слогане.

К нам часто обращаются учебные заведения с одной проблемой: они хотят вывести свой бренд на новый уровень, рассказать аудитории о своих отличиях от конкурентов, но у них не получается. Разработка креативной стратегии и другие действия не дают ожидаемого эффекта.

Начинать нужно с правильного брендинга. Отсутствие узнаваемого стиля – проблема многих вузов и техникумов, многие из которых остановились, например, на традиционном гербе (и  никак не могут от него уйти!). Приятную и продуманную айдентику сегодня можно встретить в основном в частных учреждениях, но необходима она в наше время всем.

Руководство Пермского химико-технологического техникума обратилось к нам за помощью в разработке брендбука и фирменного стиля, которых до этого у учебного заведения не было.

Целевая аудитория техникума делится на две большие группы. При создании фирменного стиля для нас было важно, чтобы он нравился абитуриентам и студентам, но при этом был стильным и презентабельным для преподавательского и руководящего состава – взрослых и серьезных людей.

В итоге мы поставили перед собой следующие задачи:

  • Разработка элементов фирменного стиля (стилеобразующие элементы и правила их использования, универсальная модульная сетка, правила верстки и др.)
  • Разработка стандартов фирменного стиля (визитная карточка, фирменный бланк, конверт и др.)
  • Разработка сувенирной продукции в фирменном стиле

Новый фирменный стиль призван подчеркнуть высокий уровень и статусность ПХТТ, но в то же время показывает и его готовность идти в ногу со временем, оставаясь при этом верным своим традициям. В результате проделанной работы, фирменный стиль Пермского химико-технологического техникума был приведен к современным стандартам.

В ходе работы над фирменным стилем различных официальных документов (фирменных бланков, благодарностей, конверта и т.д.) основной упор был сделан на наличие мелких, но детально прорисованных деталей, а также на их грамотное расположение, благодаря которому документы сохраняли достаточное количество свободного пространства, при этом став более стильными.

Задать вопрос