Фирменный стиль для Пермского авиационного техникума им. А. Д. Швецова

Брендбук для Пермского авиационного техникума им. А. Д. Швецова
21 декабря 2017

Фирменный стиль компании — принципиально важная вещь. В него входит не только логотип, но и корпоративные цвета, шрифты, все элементы оформления. Отличной демонстрацией фирменного стиля служит книга бренда, в которой отражается основная идея и миссия компании, ее легенда и философия, описывается платформа бренда, его позиционирование с точки зрения сотрудников и потребителей.

Разработка брендбука — не только сложный, но и творческий процесс, в котором учитывается масса различных деталей. В каждом конкретном случае разработка брендбука занимает разное время, в зависимости от сложности и объема работы варьируется и стоимость разработки и изготовления брендбука. Наше агенство предлагает полный спектр услуг по созданию фирменного стиля и брендбука.

В нашем портфолио более 20 брендбуков, гайдлайнов и логобуков. Предлагаем вам посмотреть на один из проектов — брендбука для Пермского авиационного техникума им. А. Д. Швецова.

Компания «Медиа Эйр» провело ребрендинг техникума и разработала фирменный стиль, логотип, стратегию позиционирования и брендбук. Главной задачей проекта было создать современный, запоминающийся и цельный образ, который поможет бренду выделиться в конкурентном окружении и привлечет внимание аудитории. Для ПАТ важнейшей ценностью является образование и непрерывное развитие, что в фирменном стиле и логотипе было отражено с помощью визуальной метафоры — взлетающий самолет и используемая цветовая гамма символизируют стремление учащихся к просвещению. Визуальные коммуникации выглядят максимально ярко и дружелюбно. Разработанные в процессе работы константы фирменного стиля и брендбук позволяют сделать коммуникации бренда максимально эффективными, формируют его единое восприятие как эффективной образовательной платформы для обучения и развития профессиональных навыков.

В результате проделанной работы образ бренда стал более четким, современным, стильным и узнаваемым, он эффективно работает на различных типах поверхностей и рекламных носителях.