Создание фирменного стиля для встречи Ассоциации технических университетов России и Китая

Создание фирменного стиля для встречи Ассоциации технических университетов России и Китая
01 июля 2015

Ассоциация технических университетов России и Китая была создана в 2011 году с целью объединения усилий элитных технических университетов России и Китая в подготовке высококвалифицированных кадров для инновационной экономики, содействия академическому обмену студентов и преподавателей и развития научно-технического сотрудничества обеих стран. 

Ежегодно Ассоциация организует множество мероприятий для осуществления поставленной цели: конференции, форумы, встречи, выставки, совместные образовательные программы, и многие другие. На этот раз встреча прошла в Перми на базе Пермского национального исследовательского политехнического университета.

В программу встречи вошло посещение научной лаборатории на комплексе, экскурсия по комплексу для китайских студентов, экскурсия в Хохловку, конференция и конкурс научных проектов, а также торжественное награждение и закрытие конференции научных проектов.

Специально для международной встречи компания «Медиа-Эйр» был разработан новый фирменный стиль. Мы создали логотип встречи, подобрали фирменные цвета, а также занялись процессом оформления открытия мероприятия и сувенирной продукцией. 

Как известно, в каждой стране свое отношение к цвету, существует даже своя национально-культурная специфика, которую необходимо учитывать, занимаясь разработкой фирменного стиля в той или иной стране.

За основу фирменного стиля мы взяли сиреневый цвет. В Китае он означает доброту и честность. Для всех Восточных стран очень важна цветовая гамма, ведь при ее неправильном выборе есть шанс быть неправильно понятым. Что касается России, то излюбленным цветом всегда был белый, который олицетворяет святость, чистоту, духовное совершенствование. Это один из ключевых цветов, украшающих российский флаг.