Укажите свое имя и номер телефона.
Мы вам перезвоним.
Постоянный клиент для нас — большая ценность. Поэтому наши клиенты часто становятся нашими друзьями, с которыми мы растем и развиваемся вместе. Один из таких примеров — Пермский авиационный техникум им. А. Д. Швецова.
Корпоративный календарь — универсальный подарок. Это и отличный бизнес-сувенир, и объемный носитель информации. Особенно календарь с дополненной реальностью, где любое изображение может превратиться в увлекательную историю с помощью AR-контента — анимации, видео или 3D-модели.
Планировка образовательного пространства и его дизайн – визитная карточка учебного заведения. Мы провели большую работу по брендированию современных мастерских для Пермского медицинского базового колледжа.
С помощью AR-технологий простую визитку можно превратить в интересный промо-ролик, буклет — в содержательный материал о компании, а открытку — в оригинальную презентацию продукта.
К 60-летию Пермского завода силикатных панелей специалисты MEDIA AIR увлеченно окунулись в историю и ценности предприятия, извлекли их наружу и красиво рассказали о проектах и планах на будущее.
Руководство ПТПИТ обратилось в MEDIA AIR с просьбой разработать презентационный видеоролик об одной из востребованных в техникуме профессий – оператор станков с ЧПУ.
Пермская компания «ИНКОР» является крупнейшим поставщиком металлообрабатывающего оборудования и станочной оснастки для предприятий машиностроительной отрасли России, также проводит полный комплекс сервисных услуг, производит собственную линейку инновационного оборудования.
Аппарат уполномоченного по правам человека в Пермском крае обратился в MEDIA AIR c просьбой разработать многостраничный сайт с современным дизайном, актуальным контентом, понятной навигацией и удобной админ-панелью для дальнейшей корректной работы редакторов сайта.
Интересный сюжет, продуманные декорации, яркие лица и запоминающаяся графика — все это основа хорошего продуманного видеоролика.
В феврале аппарат уполномоченного по правам человека в Пермском крае обратился к команде MEDIA AIR с целью создать видеоролик, который смог бы познакомить жителей Перми и края с омбудсменом, его деятельностью и принципами работы.
Мы в компании MEDIA AIR любим браться за сложные проекты, требующие креативных и неординарных решений. Но также нам нравится снова и снова проверять свой профессионализм на заказах, когда нужно просто грамотно сделать свою работу.
Корпоративные подарки для клиентов и партнеров давно стали частью деловой культуры и эффективным маркетинговым инструментом. Приятным сувениром можно не только поздравить с наступающим праздником, но и поблагодарить за плодотворную работу или намекнуть на готовность к сотрудничеству.
В новом кейсе мы рассказываем, как создать онлайн-школу c нуля и с помощью каких приемов сделать обучение интересным, полезным и востребованным.
Заказчик поставил перед MEDIA AIR новую задачу – разработать и внедрить на сайт интерактивную 3D-карту с элементами анимации, указателями и возможностью масштабирования.
Виртуальный музей АО «ОДК-Авиадвигатель» – разработка MEDIA AIR. Музей был создан в 2017 году с целью сохранения истории Пермской конструкторской школы, демонстрации технологий и продуктов, составляющих «золотой фонд» двигателестроения и отечественной газотурбинной техники для авиации и промышленного применения.
Аппарат уполномоченного по правам человека в Пермском крае обратился в MEDIA AIR c целью создания нового сайта для электронного каталога своих изданий и правовых документов.
К юбилею учебного заведения руководство ПХТТ приняло решение разработать корпоративный имиджевый фильм. Юбилейный видеоролик должен быть максимально интересным и насыщенным, отображать весь масштаб и уникальность образовательных услуг, рассказать о богатой истории ПХТТ, его планах и перспективах на будущее.
Отраслевой форум — самый действенный из маркетинговых инструментов, при правильной организации обеспечивающий гарантированный приток новых клиентов. На такое мероприятие посетители идут целенаправленно, чтобы найти необходимую продукцию, партнера или поставщика. Именно здесь можно дать наиболее полное представление о своей компании всем основным представителям целевой аудитории.
Что именно должно быть на сайте больницы, чтобы новые посетители, оказавшись на нем, решили задержаться, изучить страницы, услуги и сделали выбор в пользу учреждения, читайте в нашем новом кейсе.
Какие зоны нужны студентам и как превратить место для отдыха от занятий в многофункциональное пространство? Решение есть и оно в нашем новом кейсе.
3D-визуализация – лучший способ рассказать о сложном процессе или технологии и сделать так, чтобы зритель вам поверил, а главное – заинтересовался вашим продуктом. Трехмерная визуализация позволяет создавать модели разных уровней сложности и обладает множеством ценных качеств.
Мы любим браться за сложные проекты, требующие мозгового штурма и неординарных решений. В мае этого года к нам обратился крупнейший производитель двигателей для гражданской авиации, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа – АО «ОДК-Пермские моторы».
Наши авторы написали, а дизайнеры нарисовали сказку для детей и взрослых. К 105-летию со дня рождения конструктора Павла Соловьева специалисты MEDIA AIR подготовили журнал для будущих конструкторов.
Компания «Медиа-Эйр» подготовила большой презентационный видеоролик, где показала важнейшие ценности, ради которых трудится целая команда профессионалов пермской Городской клинической больницы № 2 имени доктора Федора Христофоровича Граля — здоровье и жизнь людей.
К 105-летию конструктора авиационных двигателей Павла Соловьева мы изготовили информационный журнал, посвященный жизни и деятельности этого выдающегося человека — конструктора, ученого с мировым именем, который тридцать пять лет возглавлял пермское моторостроительное конструкторское бюро.
Создание современного сайт, который станет объединяющей площадкой двух структур – конструкторского бюро и серийного завода.
Многие организации стремятся сохранить свою историю. Есть много способов как это сделать. Можно создать корпоративный музей, отобразить историю на сайте организации, написать книгу. Книга - источник информации, который можно подарить, потрогать, поставить в свою библиотеку.
Повсеместная диджитализация сделала возможным появление новых ниш на рынке печати, связанных с использованием в традиционной полиграфии инновационных технологий – например, дополненной реальности (Augmented Reality или AR).
Одним из основных направлений компании «Медиа-Эйр» является создание информационно-рекламных корпоративных фильмов.
Аэросъемка для бизнеса — это наилучшая возможность продемонстрировать деятельность вашей компании или организованное торжество с лучшей стороны.
AR-технологии – тренд современности, который набирает обороты благодаря своей способности изменять, существенно дополнять и оптимизировать бизнес-процессы. Этим летом для виртуального музея АО «ОДК-Авиадвигатель» специалисты агентства «Медиа Эйр» разработали каталог с дополненной реальностью.
Один из наших проектов — виртуальный музей АО «ОДК-Авиадвигатель» — приоткрывает завесу тайны отечественного двигателестроения, позволяя погрузится в корпоративные ценности одного из крупнейших предприятий Перми и узнать много нового об истории создания легендарных силовых установок.
5 октября одно из старейших учебных заведений нашего города – Пермский авиационный техникум им. А.Д. Швецова отметил свой 145-летний юбилей. Организатором праздника выступило агентство «Медиа Эйр». Яркий декор, живая музыка, уникальный сценарий, фотозона, праздничный концерт и фуршет не оставили равнодушными гостей.
Планировка образовательного пространства и его дизайн — своего рода визитная карточка любого учебного заведения. В январе компания «Медиа Эйр» завершила работу по брендированию современных мастерских для Пермского медицинского колледжа.
Живой персонализированный логотип — это будущее брендинга. Цель логотипа — создание визуального образа, глядя на который люди могут узнать компанию.
В Пермском базовом медицинском колледже состоялась торжественная церемония открытия брендированных аудиторий, оборудованных по стандартам WorldSkills. В мастерских будут проходить практические занятия по стоматортопедии, фармацевтике, лабораторному меданализу, медицинскому и социальному уходу.
Сайт для Научно-образовательного центра геологии и разработки нефтяных и газовых месторождений — один из наших проектов. Чтобы создать ресурс, которым будет приятно пользоваться, мы разработали стильный и динамичный дизайн с удобным интерфейсом.
Команда Медиа Эйр создаёт мобильные приложения индивидуально для каждого клиента, от разработки концепции и до реализации успешного продукта. Убедитесь в этом на примере одного из наших кейсов.
Сайт-визитка — это небольшой сайт, основной целью которого является знакомство посетителей с компанией, демонстрация ее деятельности.
К своему 145-летию Пермский авиационный техникум им. А.Д. Швецова прошел большой и интересный путь, о котором, конечно же, хочется рассказать другим людям, передать историю будущим поколениям.
Преимущества ПХТТ перед другими техникумами – его приверженность традициям, индивидуальный подход к каждому студенту и абитуриенту. С помощью нового фирменного стиля нам удалось показать, что быть частью этого учебного заведения – престижно и современно, и что имя студента техникума можно нести с гордостью.
С помощью AR-технологий специалисты «Медиа-Эйр» превратят визитку в интересный промо-ролик, буклет — в содержательную презентацию о компании, а открытку — в оригинальное и запоминающееся поздравление.
Большинство родителей и педагогов сегодня активно ищут новые методы удержать внимание детей, повысить их мотивацию к учебе. Тетради с элементами игры – это очень эффективный и увлекательный способ изучения предметов, с их помощью можно познакомить ребят не только со школьной программой, но и вызвать интерес к истории отдельного предприятия.
Последние исследования в области маркетинга, социологии и психологии показали, что значительно больший эмоциональный отзыв вызывают видеоролики не просто расхваливающие достоинства того или иного продукта, а рассказывающие целую историю.
В основу любой юбилейной и корпоративной книги положена уникальная концепция, которая помогает продемонстрировать ценности и достижения предприятия, региона или даже человека, внесшего огромный вклад в процветание и развитие компании. Выдающийся авиаконструктор Павел Соловьев – один из таких людей! К его 100-летию наша команда создала и издала уникальную книгу «Павел Соловьев. Дело жизни».
«Фуд Трэйд» — лидер дистрибуционного рынка Пермского края. В 2021 году компания отметила свой 30-летний юбилей.
Самый распространенный вид представительства вашей компании в Интернет-пространстве – это многостраничный корпоративный сайт, который содержит исчерпывающую информацию о вашей организации, каталог услуг, а также предоставляет пользователям возможность быстро связаться с представителями организации.
Приемные кампании в вузы и техникумы сейчас в самом разгаре. Для пермских абитуриентов мы создали интересный и познавательный презентационный видеоролик, который рассказывает о преимуществах поступления и особенностях обучения в одном из лучших техникумов нашего города – ПХТТ.