Разработка буклетов, брошюр и лифлетов

Разработка буклетов, брошюр и лифлетов
01 августа 2019

Рекламные и информационные печатные материалы до сих пор востребованы в разных сферах бизнеса, несмотря на развитие мультимедийных технологий.

На профильных выставках, презентациях, прочих официальных мероприятий, да и просто на улице мы сталкиваемся с различными видами печатной продукции.

Самые распространенные — буклет, брошюра и лифлет. Но немногие понимают разницу между ними, а она есть.

Давайте разберемся, когда какой вид печатной продукции нужен и чем отличаются брошюра, буклет и лифлет друг от друга. 

  • Буклет

Как вид печатной продукции буклет используется во всех сферах бизнеса и, прежде всего, выполняет рекламную функцию. Обычно он представляет собой сфальцованный на две или более частей лист. Можно выделить два вида буклетов: имиджевые и рекламные. Большое значение при изготовлении любого вида буклета имеет дизайн. Он должен быть продуман до мелочей и соответствовать фирменному стилю компании, текст в буклетах должен быть лаконичным и емким, содержать главные тезисы о компании или самую суть акции, предложения.

  • Брошюра

Печатное издание в виде небольшой книги от 4 до 48 страниц. В отличии от буклета брошюра больше по объему представляет собой скорее информационное издание, чем рекламное. Листы в брошюре могут быть скреплены различными способами: сшиты, склеены или закреплены скрепкой. Функция брошюры — максимально проинформировать получателя о компании, программе, услуге или товаре.

  • Лифлет

Довольно новое понятие, появившееся в употреблении совсем недавно. Лифлет имеет общие черты с буклетом, но разница все-таки есть. Лифлет — это сфальцованный лист формата А4. Визуально он выглядит как прямоугольник, сложенный в два или более раз. Цель лифлета — донести рекламно-информационное сообщение. Как правило, распространяются лифлеты бесплатно, часто их прикладывают к письмам. В основном лифлеты делят на два типа: имиджевые и массовые, основная цель которых — проинформировать свою аудиторию об акциях, скидках, розыгрышах и пр.

Не забывайте, что при выборе печатной продукции для своего бизнеса важно грамотно подать информацию, разработать такой дизайн, который бы «цеплял» внимание потенциальной целевой аудитории с первых секунд. В этом вам помогут специалисты нашей компании – мы создадим оригинальный дизайн для вашего раздаточного материала, чтобы он гарантированно «работал» на вас и вашу организацию, привлекая новых клиентов.

Определяйтесь с выбором и звоните нам: +7 (961) 572-71-18.