Логотип для ПАТ

Логотип для Пермского авиационного техникума им. А. Д. Швецова
07 июля 2017

Некоторым людям сложно расставаться со старыми вещами. Здесь работает сила привычки и связь с традициями, прошлым. Специалисты «Медиа Эйр» не раз сталкивались с подобными явлениями и в отношении к используемым организациями логотипам.

Часто компании не могут расстаться с разработанными на старте своей деятельности логотипом и фирменным стилем, продолжая работать с ними долгие годы. До тех пор, пока для какого-нибудь крупного события, например, юбилея, не потребуется векторный файл логотипа и информация о фирменном стиле для оформления праздничных мероприятий. И вот здесь выясняется, что со старым лого ничего хорошего не оформишь и нужных положительных эмоций с таким фирменным стилем не вызовешь.

Подобная история случилась с Пермским авиационным техникумом им. А. Д. Швецова, руководство которого обратились к нам за оформлением праздничных мероприятий в преддверии своего 140-летнего юбилея.

Логотип техникума нуждался в редизайне. Невыразительный шрифт, невнятные переходы цвета, множество мелких деталей – все это свидетельства устаревшего логотипа, на основе которого невозможно создать эффективный фирменный стиль.

На первом этапе работы перед нами стояла задача разработать логотип, который будет ассоциироваться с надежностью, уверенностью и высоким уровнем подготовки кадров.

Мы стремились уйти от шаблонных решений, но при этом выбрать сильный и запоминающийся образ, который передаст нужную эмоцию. Поэтому сразу отказались от книг, академических шапок и прочих традиционных атрибутов образовательного процесса в пользу самолета, который не только говорит о принадлежности техникума к авиационной отрасли, но и дает нужное ощущение высокого уровня профессионализма учебного заведения.

Помимо этого, в нашей концепции самолет – это еще и собирательный образ восхождения, преодоления силы гравитации и покорения самых труднодоступных вершин, что немаловажно в образовательном процессе.

Чтобы внушить доверие к учебному заведению и убедить в его надежности, мы использовали синий и серый цвета в качестве основных. Теплый акцент этому сочетанию придал красный цвет, который олицетворяет уверенность, энергичность и тягу к знаниям.

В итоге получился привлекательный и в тоже время простой логотип, который легко адаптировался под будущий фирменный стиль. О его создании мы расскажем вам в следующей публикации.